Ты знаешь, кто я? Я - твой друг.
Главное - не скучать.
Жалко бывает, когда потенциально интересная идея не находит должного воплощения. Увы, но "Игроземье" оказалось одним из примеров подобной ситуации. Изначально все выглядело достаточно занимательно, но потом...
Ладно, отложим "потом" на потом. Вначале перед нами предстает компания подростков, придумавших когда-то мир под названием Игроземье и сделавших его местом для своих ролевых игр. Но однажды одному из них, Дэвиду, игра наскучила до такой степени, что он решил уничтожить Игроземье - в рамках игры, разумеется. И тогда началась партия, которая поистине решит судьбу мира... А вот дальше действие переносится в это самое Игроземье, где несколько героев узнают о гибели, грозящей миру, и отправляются в поход в поисках спасения. Да, этот мир оказался вполне реален, хотя и устроен он по игровым правилам (например, волшебные камни здесь имеют форму различных игровых кубиков, и сила примененного заклинания зависит от числа, выпавшего при броске, а территория страны поделена на шестиугольники с четко обозначенными границами, и за день можно преодолеть лишь точно оговоренное число таких участков). Более того, в мире нашлось место и игрокам - здесь их называют ТЕ и считают кем-то вроде богов. Там много всяких других деталей, но главное не в этом. Мне кажется, на этой основе можно было бы сделать куда более увлекательную книгу. У Андерсона же это не получилось. Большую часть времени было попросту скучно - обычный фэнтези-квест, который не слишком разнообразят игровые детали. Забавные и удачные моменты есть, врать не буду, но их слишком мало по сравнению с другими. В общем, продолжать читать эту серию мне не хочется. Выхожу из игры за нарушение Первого правила Игроземья (см. эпиграф).
ИМХО бяка, полностью согласен тему Андерсон не раскрыл
PS ты Ши прочитал?
Нет. Купить не успел, а электронку подходящего формата не нашел еще.
электронка точно есть на litportale и в библиотеке старого мага, а формат можно перекодировщиком
Нет, интересные... даже не моменты - возможности имелись, но вот реализация... да. Мне понравилось, как из под действий игроков стали выплывать причины (Дэвид самым умным оказался, умс? ))), как детишшки постепенно стали понимать, ВО ЧТО они вляпались... впрочем, не настолько что бы перечитывать/рекомендовать кому-нибудь эти вещи.
"Кладбище сюжетов"(С) (Кстати, попадалось мне еще что-то на эту тему... причем, того же качества
Кстати, попадалось мне еще что-то на эту тему... причем, того же качества
Возможно, "Роковые кости" некоего Бишофа. Я, правда, не читал, а теперь уж и не буду. Захочу вспомнить про ролевые игры, лучше "Сагу о копье" или что-нибудь из "Забытых королевств" перечитаю.
А книги по DragonLance, Forgotten Realms или Ravenloft это несколько другая ниша - новеллизация игровых модулей, нередко обработанная напильником, но не о игрании в сами игры
--------
"Игроземье" читал в издании от "Век Дракона" несколько лет назад. С картой